Продажа автотранспорта:
8(347)274-98-98
8(347)274-94-98
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
Запись на ремонт и обслуживание:
8(347)275-02-02
8(347)275-22-22
Пн.- Вс.: с 9:00 до 21:00
Запчасти на автотехнику:
8(901)442-99-44
8(901)440-10-44
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
г. Уфа
ул. Индустриальное шоссе 3/2
схема проезда
«Русские автобусы» - это наиболее широкий модельный ряд - автобусы всех классов и назначений. «International Vehicles Corporation» или сокращенно – IVECO – лидер в производстве грузовиков. В состав концерна входят такие известные производители, как IVECO Magirus – техника которого, проверена еще в советские годы, на масштабных стройках и Astra — производитель тяжелой карьерной техники. «Вектор» городское исполнение. Автобус среднего класса для городских перевозок. Автобус «Вектор» предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Автобусы Iveco. Являясь одним из главных мировых игроков в секторе общественного транспорта, компания Iveco прежде всего заботится об улучшении качества жизни пассажиров на борту. ЛиАЗ-5293. Невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами, современные силовые агрегаты и ходовая часть, современный дизайн салона делают его незаменимым в условиях любого города.

Автобусы для перевозки маломобильных людей

Автобусы для перевозки инвалидов

Передвижной комплекс «Мобильная социально-медицинская помощь»

Передвижной комплекс «Мобильная социально-медицинская помощь»

Официальный дилер компании

ВМК–3033-05-2, ВМК–30331-05-2

Техническая диагностика двигателей автомобилей и тракторов Техническая диагностика двигателей автомобилей и тракторов Техническая диагностика двигателей автомобилей и тракторов

Назначение

Передвижная лаборатория предназначена для проведения оперативной диагностики двигателей внутреннего сгорания, топливной аппаратуры и других систем двигателя, проведения регулировочных и ремонтных работ вне стационарных стаций технического обслуживания или специализированных ремонтных центров.

Проводимые испытания и проверки

- дифференцированное и достоверное определение состояния цилиндропоршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания,
- контроль состояния цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов,
- определение технического состояния колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения
- проверка работы всех датчиков и исполнительных механизмов двигателя,
- комплексное сканирование электронных систем автомобиля при помощи подключения стенда компьютерной диагностики
- проверка компрессии в цилиндрах двигателя,
- проверка состояния свечей зажигания и искрообразования в камерах сгорания,
- проверка системы смазки двигателя на давление и утечку масла

Область применения

- исследования, связанные с поиском неисправностей двигателей;
- оценка качества ремонта и оценке технического состояния;
- при предпродажной оценке ДВС;
- при возникновении рекламационных ситуаций;
- оценка объема плановых ТО;
- при покупке поддержанных автомобилей;
- оценка эффективности применения технологии безразборного восстановления ДВС.

Оснащение лаборатории диагностики двигателей автомобилей и тракторов

Диагностические приборы и оборудование:

Сканеры - приборы для диагностики систем управления двигателем отечественных и импортных автомобилей.
Универсальные системные сканеры
Дилерские сканеры - диагностические приборы для автомобилей
Сканеры для грузовиков – приборы для диагностики грузовиков, автобусов, микроавтобусов и прицепов.
Сканеры для мотоциклов – приборы для диагностики мотоциклов и скутеров всех мировых известных производителей.
Осциллографы - приборы для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля и для диагностики состояния механики двигателей.
Газоанализаторы - приборы для определения газового состава выхлопных газов
Мультиметры - приборы для измерения параметров сигналов и проверки компонентов и цепей в различных электронных и электрических системах автомобиля.
Имитаторы сигналов автомобильных датчиков - приборы для диагностики автомобильных датчиков и имитации их сигналов.
Эндоскопы
Стробоскопы
Измерители давления топлива
Приборы для компьютерной диагностики автомобилей
Паяльное оборудование - паяльная станция с горячим воздухом
Разное оборудование - токовые клещи (преобразователь тока) и т.д.
Оборудование для чип-тюнинга
Приборы INNOVATE motorsports - приборы для настройки электронных систем управления двигателем с возможностью записи данных
Оборудование для корректировки пробега
Оборудование для очистки топливных систем и форсунок
- Химический метод, одноконтурные установки - для очистки топливных систем и проверки давления топлива
- Химический метод, двухконтурные установки
- Ультразвуковой метод
Бортовые компьютеры

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры

Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя

Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров) Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска.
Анализатор герметичности цилиндров В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 — значение полного вакуума в цилиндре
Р2 — значение остаточного вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. по величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей.

Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя

Портативные дымомеры Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01мп, 01мп.01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию "цена-качества" лидируют среди своих аналогов

Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива

Мотортестер Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные.

Диагностика топливной аппаратуры

Прибор для проверки дизельных форсунок Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.
Механотестер Прибор для экспресс-оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД.
Прибор ДД-2115 Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены.
Стенд для испытания и регулировки ТНВД Проводимые измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

Спец. инструмент для проведения ремонтных работ

Наборы специнструмента ДД-3300, ДД-3400, ДД-3700 ДД-3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5 дизелей типа ЯМЗ-238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE .

Отличительные особенности и краткое описание передвижного медицинского комплекса на базе автобуса ПАЗ

Мобильность

Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 - в условиях полного бездорожья.

Минимизация затрат

  • существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
  • минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
  • простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
  • сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
  • работа водителей с категорией С.

Технические особенности

  • наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.

Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.

  • значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
  • особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).

Комфортность

Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.

Дополнительные удобства

Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т.д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.

Автономность

Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.

Модульность

Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.

Цветографическое оформление

Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.