Продажа автотранспорта:
8(347)274-98-98
8(347)274-94-98
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
Запись на ремонт и обслуживание:
8(347)275-02-02
8(347)275-22-22
Пн.- Вс.: с 9:00 до 21:00
Запчасти на автотехнику:
8(901)442-99-44
8(901)440-10-44
Пн.- Пт.: с 9:00 до 18:00
г. Уфа
ул. Индустриальное шоссе 3/2
схема проезда
«Русские автобусы» - это наиболее широкий модельный ряд - автобусы всех классов и назначений. «International Vehicles Corporation» или сокращенно – IVECO – лидер в производстве грузовиков. В состав концерна входят такие известные производители, как IVECO Magirus – техника которого, проверена еще в советские годы, на масштабных стройках и Astra — производитель тяжелой карьерной техники. «Вектор» городское исполнение. Автобус среднего класса для городских перевозок. Автобус «Вектор» предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Автобусы Iveco. Являясь одним из главных мировых игроков в секторе общественного транспорта, компания Iveco прежде всего заботится об улучшении качества жизни пассажиров на борту. ЛиАЗ-5293. Невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами, современные силовые агрегаты и ходовая часть, современный дизайн салона делают его незаменимым в условиях любого города.

Автобусы для перевозки маломобильных людей

Автобусы для перевозки инвалидов

Передвижной комплекс «Мобильная социально-медицинская помощь»

Передвижной комплекс «Мобильная социально-медицинская помощь»

Официальный дилер компании

ВМК–3033-05-2, ВМК–30331-05-2

Передвижная лаборатория контроля автодорожных и железнодорожных мостов, путепроводов, труб и сооружений Передвижная лаборатория контроля автодорожных и железнодорожных мостов, путепроводов, труб и сооружений Передвижная лаборатория контроля автодорожных и железнодорожных мостов, путепроводов, труб и сооружений

Область применения

Лаборатория предназначена для перевозки людей и комплекта электронного и механического оборудования для производства работ, включающих комплексное обследование, диагностику, испытания, паспортизацию и контроль строительства мостовых сооружений, путепроводов, труб, а также других объектов промышленного и гражданского назначения.
Передвижная лаборатория представляет собой передвижное транспортное средство с размещенным в нем оборудованием, позволяющим проводить комплексное обследование мостовых сооружений, и быстро получать результаты обследований по всей мостовой конструкции в целом.

Проводимые измерения и исследования

  • геодезические работы;
  • выявление эксплуатационных и строительных дефектов;
  • оценка состояния мостового полотна;
  • отбор образцов и проб;
  • определение геометрических размеров местных размывов у опор;
  • проверка состояния бетонных конструкций неразрушающими методами и методом "выбуривания";
  • локализация мест расположения арматуры и толщины защитного бетонного слоя;
  • измерение величины напряженного состояния бетона;
  • обследование опор и подмостовой зоны;
  • статические испытания мостов с определением прогибов балок на всем протяжении
  • паспортизация мостовых сооружений с занесением в банк данных фото- и видеоматериалов.

Обследования мостовых сооружений

Во время обследования применяется прецизионное нивелирование, тахеометрия, метод неразрушающего контроля сплошности бетона и длины железобетонных . элементов, магнитный метод определения положения арматуры и ее диаметра в железобетонном элементе и другие методы неразрушающего контроля.

Общее обследование мостовых сооружений

предварительное обследование:
1) ознакомление с технической документацией (проектной, исполнительской, эксплуатацион- ной).
2) общий осмотр конструкций и выявление значительных повреждений, а также аварийных элементов конструкций моста с оценкой их состояния;
3) составление исполнителем программы инструментальных обследований и тех¬нического задания на выполнение работ по обследованию;
детальное обследование:
1) измерение общих размеров конструкций и их сечений, инструментальные из¬мерения для определения физико-механических характеристик материалов;
2) геодезические работы;
3) осмотр конструкций с выявлением всех дефектов и повреждений (смещение в плане, оседание, крены, прогибы), с их эскизированием, фото- и видеосъемкой;
4) определение размеров деформаций, ширины раскрытия и глубины трещин, се¬чения арматуры, толщины защитного слоя бетона, сколов бетона, фактического армирования железобетонных конструкций, степени повреждения арматуры коррозией, глубины и степе-ни карбонизации бетона, концентрации хлоридов, электрического потенциала, провисания узлов, нарушения узлов соединений, морозных разрушений бетона, повреждение водоотво-да, гидроизоляции, деформационных швов, уравнительных устройств, элементов мостового полотна, верхнего строения колеи, разрушение дамб, откосов конусов, определение степени размыва русла и состояния пойм, определение места сосредоточения грязи, воды, снега, ус-ловий и скорости движения транспортных средств на мосту и подходах.
5) анализ результатов в сравнении с материалами предыдущих обследований (при их наличии), продолжительных наблюдений;
специальное обследование :
1) продолжительные высокоточные геодезические наблюдения и измерения де¬формаций, оседаний, кренов;
2) натурные статические, динамические испытания, исследовательские работы с определением технического состояния моста.

Обследование материалов мостовых сооружений

Металлические конструкции
Отбор проб, заготовок и образцов
Отбор проб, заготовок и образцов для механических и технологических испытаний
Отбор проб чугуна, стали и сплавов для определения химического состава
Испытания металлов на растяжение
Испытания металла на растяжение при пониженных температурах
Испытание арматурной стали на растяжение
Определение склонности стали к механическому старению при испытании на ударный изгиб
Испытание стали на ударный изгиб при пониженной, комнатной и повышенной температурах
Определение механических свойств сварных соединений
Измерение твердости металлов по Бринеллю
Измерение твердости металлов по Роквеллу

Неразрушающие методы контроля для металлических Конструкций

Измерения твердости металлов и сплавов по Бринеллю переносными твердомерами статического действия
Измерение твердости металлов и сплавов методом упругого отскока бойка (по Шору)
Ультразвуковой контроль.
Ультразвуковой контроль сварных швов
Классификация дефектности стыковых сварных швов по результатам ультразвукового контроля

Радиографический контроль сварных соединений
Классификация сварных соединений по результатам радиографического контроля
Контроль неразрушающий акустическими методами .
Оценка хладостойкости сварных конструкций по реакции на ожог сварочной дугой

Железобетонные конструкции

Определение прочности бетона на сжатие и растяжение
Ускоренное определение прочности бетона на сжатие
Определение плотности, влажности, водопоглощения, пористости и водонепроницаемости бетона
Определения плотности бетона
Определения влажности бетона
Определения морозостойкости бетона
Определение прочности бетона методом отрыва со скалыванием

Неразрушающие методы контроля бетона
Контроль прочности бетона на сжатие для сборных конструкций
Контроль прочности бетона на сжатие для монолитных конструкций
Ультразвуковой метод определения прочности бетона
Определение прочности тяжелого бетона без разрушения приборами механического действия
Определение прочности тяжелого бетона по отскоку и пластической деформации
Определение прочности тяжелого бетона эталонным молотком Кашкарова
Определение прочности тяжелого бетона отрывом
Определение прочности тяжелого бетона скалыванием ребра конструкции

Деревянные конструкции

Отбор образцов и общие физико-механические испытания
Определение плотности древесины
Определение условного предела прочности при местном смятии поперек волокон
Определение предела прочности при статическом изгибе
Определение предела прочности при скалывании вдоль волокон
Определение влажности

Лакокрасочные покрытия

Испытания на стойкость в атмосферных условиях

Диагностика автодорожных и железнодорожных мостов с использование мобильного измерительного комплекса МИК-ДМ

Мобильный измерительный комплекс для диагностики автодорожных железобетонных и металлических балочных мостов предназначен для проведения оперативной технической проверки несущих конструкций путем расчетно-экспериментального метода определения значения прогиба пролета моста в реальном масштабе времени от воздействия пробной подвижной нагрузки. Комплекс также позволяет определить остаточный прогиб пролета.

Состав системы

1. Переносной компьютер
2. Принтер
3. Инвертор 12(24)VDC/220VAC 50Hz
4. Прецизионный блок питания датчиков
5.Датчик угловых перемещений двухкомпонентный (2 шт.)
6. Катушка с кабелем (2 шт.)

Технические характеристики системы:

Наименование

Значение

1. Масса не более, кг

60

2. Количество одновременно работающих датчиков, не менее

2

3. Точность измерений угловых перемещений, угл.сек.

±2

4. Диапазон измерения угловых перемещений, угл.сек.

±3600

5. Удаленность устанавливаемых датчиков от компьютера не более, м

1000

6. Продолжительность развертывания и подготовки аппаратных средств к работе, мин

не более 30

7. Время непрерывной работы комплекса, час

не более 12

8. Продолжительность свертывания комплекса, мин

не более 25

9. Средняя наработка на отказ, час

1000

10. Напряжение питающей сети

220±20В,50 Гц или
12(24) В пост. тока

11. Потребляемая мощность не более, Вт

300

12. Рабочий диапазон температур, °С

0…50

Дополнительный комплект оборудования

- видеокамера;
- бинокль;
- теодолит;
- нивелир;
- рулетка;
- линейки;
- штангенциркуль;
- секундомер;
- лупа;
- измеритель прочности бетона;
- измеритель защитного слоя прогибомер Максимова;
- индикатор часового типа ИЧ-50;
- эхолот
- щупы;
- отвесы;
- рейка универсальная 3 м
- приборы и оборудование для неразрушающего и частично разрушающего контроля.

Отличительные особенности и краткое описание передвижного медицинского комплекса на базе автобуса ПАЗ

Мобильность

Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 - в условиях полного бездорожья.

Минимизация затрат

  • существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
  • минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
  • простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
  • сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
  • работа водителей с категорией С.

Технические особенности

  • наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.

Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.

  • значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
  • особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).

Комфортность

Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.

Дополнительные удобства

Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т.д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.

Автономность

Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.

Модульность

Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.

Цветографическое оформление

Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.